ФЭНДОМ

Генерал Мануэль Васкез (ориг. Vasquez) — антагонист игры Sniper: Ghost Warrior.

Биография Править

О молодости генерала Васкеза практически ничего не известно. По данным ЦРУ, он родился в Картахене в семье радикальных членов компартии Колумбии. У него есть младший брат, Рамон, который в настоящее время служит министром обороны Исла Труэно. Васкез обладает предрасположенностью к экономике и бизнесу, а также отличными деловыми качествами. Он помог колумбийским повстанцам установить контакты с колумбийскими наркоторговцами, сыграв ключевую роль в сближении группировки ФАРК и Медельинского картеля. Васкез был хитер и использовал как дар убеждения, так и коварство для продвижения вверх; в конечном итоге наркокартель отправил его на Исла Труэно для управления текущими операциями на острове. Период прихода Васкеза к власти известен как «кровавое правление»: силы Васкеза ликвидировали оппозицию, уничтожая целые поселения, скрывавшие или поддерживавшие соперников Васкеза.

Тем временем западные компании поспешили установить торговые связи с Исла Труэно, поскольку там находились богатые залежи нефти, платины и урана, а также плодородная почва, позволявшая выращивать тропические растения. Васкез может быть безжалостен, но он – умный диктатор. Он прекрасно понимает, что силы США уходят на боевые действия в Ираке и Афганистане. Вступив в союз с Венесуэлой – вернее, позволив своей стране стать пешкой в игре США, Колумбии и Венесуэлы – он обеспечил себе, как он считает, защиту от прямого военного вмешательства США. Также он установил стратегическое партнерство с Северной Кореей, поставляя ей нефть и редкий вид урана в обмен на военное оборудование и инфраструктуру. В 2007 году на Исла Труэно было начато строительство первой атомной электростанции, при финансовой поддержке и под наблюдением специалистов из Пхеньяна. Васкез даже не подозревает, что в его узком кругу советников есть люди, стремящиеся использовать отношения между диктатором и США в свою пользу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики