ФЭНДОМ

Тайлер Уеллс (ориг. Tyler Wells) — протагонист игры Sniper: Ghost Warrior.

Биография Править

Тайлер Уэллс родился в городе Галфпорт в штате Миссисипи, где его отец нес службу в инженерном батальоне ВМФ. Когда террористические атаки 11 сентября заставили весь мир вздрогнуть, Тайлер был на первом курсе Калифорнийского университета. Стремясь исполнить свой гражданский долг, он направился на вербовочный пункт и в конце концов оказался в морской пехоте. Хотя его родители были против, Тайлер чувствовал, что именно военная служба – его истинное призвание. В 2002 году Тайлер был зачислен в армию и направлен в Кэмп-Пендлтон в Сан-Диего для обучения перед участием в операции в Афганистане. Тайлер сразу произвел впечатление на старших по званию, продемонстрировав помимо отличной физической формы исключительные дисциплину и сознательность. Однако интереса к снайперской стрельбе Тайлер не испытывал, пока ему не довелось увидеть в действии команду снайперов-разведчиков. Его отряд, часть разведывательного батальона, направленного в район Кандагара, попал под обстрел талибов. В течение всего боя, длившегося двенадцать часов, талибы постоянно находились под обстрелом снайпера, который вел огонь с разных позиций, постепенно уменьшая численность противника и, в конечном итоге, заставив талибов отступить. Хотя Тайлеру было не занимать воли и энтузиазма, у него ушло два года на то, чтобы получить место в учебном полку снайперов в Кэмп-Пендлтоне.

В 2005 году он закончил обучение и вернулся в Афганистан снайпером-разведчиком. Послужной список Тайлера насчитывает 127 подтвержденных убитых врагов и почти 100 неподтвержденных. Он и его напарник, наблюдатель Майк Родригес, стали одной из самых успешных снайперских групп, действовавших в Афганистане, и вскоре привлекли внимание командования спецопераций морской пехоты. В 2009 году во время секретной операции ЦРУ в Центральной Америке Тайлер получил от своего связного указание отправиться для крайне деликатного задания на маленький остров Исла Труэно. Тайлер вошел в состав маленького отряда бойцов, которым предстояло проникнуть на территорию этого государства. Основной целью Тайлера был не кто иной, как сам генерал Васкез.